Профессиональная академическая подготовка

Профессиональная академическая подготовка

Кандидаты на регистрацию в качестве архитекторов должны пройти полный курс

профессиональной академической подготовки университетского уровня согласно рекомендациям «Хартии ЮНЕСКО/МСА по архитектурному образованию».

Выбор конкретной формы оценки знаний и навыков, как правило, предоставляется организатору учебной программы, то есть, в большинстве случаев – университету. Формы оценки академической подготовки должны соответствовать стандартам, рекомендуемым в выработанном Комиссией по профессиональной практике «Руководстве по политике в отношении аккредитации/ утверждения (валидации)/ признания учебных программ».

2. Послевузовская стажировка (интернатура)/ приобретение профессионального опыта

Из политики «Соглашения МСА» вытекает, что регистрации обязательно должен

предшествовать период приобретения профессионального опыта, подлежащего контролю и оценке.

Методики проверки качества полученного профессионального опыта значительно различаются в разных юрисдикциях. Во Профессиональная академическая подготовка многих странах они принимают форму учета времени, проведенного в какой-либо мастерской под руководством архитектора. В некоторых юрисдикциях акцент сегодня смещается в сторону введения систем, обеспечивающих скорее оценку и учет результатов практического обучения, нежели только потраченного времени. Методы отслеживания хода практического обучения могут включать: ведение контрольных журналов с оценкой деятельности кандидата на регистрацию (стажера); выполнение им детального критического исследования какого-либо образцового проекта; детальное исследование проектов, осуществленных кандидатом (стажером); проведение экзаменов на проверку его знаний и навыков в сфере профессиональной практики и/ или прохождение собеседований с экзаменаторами, имеющими собственный опыт профессиональной практики.

3. Заключительный экзамен/ оценка профессиональной пригодности

В некоторых юрисдикциях оценка знаний Профессиональная академическая подготовка и навыков осуществляется в форме проводимых централизованно письменных опросов, экзаменов, конкретных упражнений по проектированию и/ или собеседований с экспертами, имеющими опыт профессиональной практики. Приобретенный стажером опыт профессиональной деятельности должен быть оценен с точки зрения определения результатов обучения и их соответствия рекомендациям МСА. В системах централизованной оценки знаний следует избегать обременения студентов необоснованно сложными или излишними системами контроля. Применительно к странам, в которых функционируют утвержденные (прошедшие процедуру валидации) и в значительной мере совместимые программы профессиональной академической подготовки, МСА отдает предпочтение проведению оценки/ заключительных экзаменов, охватывающих лишь те аспекты подготовки, которые не были оценены на предыдущих этапах, т.е. перед Профессиональная академическая подготовка присуждением официальной академической квалификации в области архитектуры, либо в ходе контролируемого процесса приобретения профессионального опыта. По отношению к странам, где допускается широкий спектр программ академической подготовки, причем процедура внешнего профессионального утверждения (валидации) этих программ не является обязательной, МСА предпочитает проведение комплексных заключительных экзаменов/ аттестации на профессиональную пригодность, призванных проверить как базовые знания и навыки, так и уровень профессиональной зрелости выпускников. Все претенденты на регистрацию должны пройти аттестацию на наличие профессиональных знаний и навыков или быть в состоянии представить эквивалентный документ о квалификации, полученной в их собственных юрисдикциях.




documentavwzbvl.html
documentavwzjft.html
documentavwzqqb.html
documentavwzyaj.html
documentavxafkr.html
Документ Профессиональная академическая подготовка